ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ

Автор: Азер
Может знает кто.. Читать далее...
Автор: Максим
Пневмо подвеска Читать далее...
Автор: ruxa2005
Проблема с печкой. Читать далее...

Считается, что зарубежные дороги и зарубежные машины на несколько порядков лучших наших. Спорить не возьмусь, особенно в отношении машин, но вот дороги в «теплых странах» лучше не только потому, что строят их хорошо, но еще и потому, что в «теплых странах» не бывает наших русских зим. А от русских зим у нас страдают не только дороги и пешеходы, но и наши с вами автомобили. Мне ли вам рассказывать о снежной соленой каше, через которую пробиваются наши машины каждый день, о заледеневших окнах, о гололеде и авариях. Все мы с этим сталкиваемся каждую зиму. А еще все мы сталкиваемся с таким явлением как коррозия, но не все понимают, откуда оно берется. А берется оно оттуда же, откуда и трещины с выбоинами на нашем дорожном полотне.

Все дело в законах физики, по которым вода, попавшая в крохотные каверны и трещинки, при замерзании начинает расширяться. Если кто в детстве проводил естественный эксперимент с банкой, водой и морозилкой, тот знает какова сила этой расширяющейся воды. Она способна разрывать достаточно прочные стеклянные сосуды, как бумажные детские игрушки. Что уж говорить о защитном покрытии автомобиля? Расширяясь сама, вода расширяет и трещинку, в которую попала. Затем в тёплом гараже или в день оттепели вода растает и стечет, чтобы снова набраться позже в результате дождя или помывки, снова замерзнуть и снова расширить трещинку. И так раз за разом, пока трещинка не превратиться в язвочку ржавчины. Примерно тоже происходит и с нашим дорожным покрытием. Но если для предотвращения подобных проблем с дорогами необходимо менять технологию укладывания асфальта, то для защиты автомобиля достаточно просто вовремя проводить антикоррозийную профилактику для автомобиля.

Многие автолюбители полагают, что машина, сошедшая с конвейера, уже достаточно защищена от коррозии. И это действительно так, машина защищена. Но защита эта не вечна и требует обновления, а еще лучше - усиления. Ведь на конвейере машин много, а у вас она одна, и о ней вам следует заботиться тщательно. Эксперты и опытные автомобилисты с уверенностью в один голос утверждают, что самые проблематичные места любой машины – это сварочные швы кузова. Там при процессе сборки машины образовалось множество микротрещин в металле, куда и стремится попасть вода. Именно на швах в первую очередь возникает ржавчина, а так же во внутренних полостях автомобиля, особенно в тех, где плохая вентиляция и скапливается повышенная влажность, например, внутри всех дверей, между обшивкой и кузовом. Именно эти места рекомендуют в первую очередь обрабатывать защитными средствами.

Мы еще можем вспомнить те старые, добрые времена, когда машину накачивали мовилем – штукой весьма липкой, неотмывающейся и имеющей обыкновение в летний жаркий день вытекать из всех щелей машины - это если вам не повезло с мастером, перебарщивающим с заливкой мовиля, и умеющим хорошо чинить только отечественные детские велосипеды, а не автомобили. Сегодня мовиль тоже в ходу, но значительно сдал позиции, уступив более современным и зарубежным средствам защиты. Смешно сказать, но там где нет зим, почему-то создают более качественные средства защиты от соли и ржавчины, чем у нас на родине. Но смех смехом, а если новенькую машину в первый же год не пропитать антикоррозийным составом как губку, вы имеете все шансы через год оказаться владельцем ржавого корытца с фарами.

Как же работают эти защитные жидкости и в чем их смысл? Фактически они служат буфером между компонентами химической реакции, приводящей к ржавчине. Обволакивая металл, эти вещества предотвращают его контакт в первую очередь с водой и воздухом – двумя основными компонентами химического процесса, а так же не допускают к корпусу машины катализаторы, в первую очередь соль из-под колес. Ваша машина покрыта этаким сверхтонким скафандром, спасающим ее от воздействия агрессивной внешней среды. И скафандр этот следует периодически обновлять.

Конечно, следует понимать, что жидкости для скрытых полостей и для внешней части кузова производят разные в силу совершенно разных условий, в которых находится металл. А кроме этого немало существует защитных составов, предназначенных для обработки уже появившихся ржавых пятен. Эти составы отличаются особой проникающей способностью, которая помогает предотвратить дальнейшее распространение ржавчины по кузову.

В принципе, если вы мастер на все руки и любите все этими самыми руками делать сами – вы можете самостоятельно обработать свою машину, в том числе и скрытые ее полости. В этом нет ничего особо сложного, достаточно купить нужные составы и нанести их или закачать внутрь машины в соответствии с инструкцией. Но лучше все-таки оставить эту работу специалистам. Они не только обладают опытом подобной работы, но и хорошо разбираются в производителях антикоррозийных покрытий и их продукции, и смогут посоветовать для вас лучшее.

Однако хочется заметить, что помимо антикоррозийных средств не стоит забывать о средствах бытовых и банальных. Почаще мойте своего железного коня, смывая с него соль и грязь, которые ускоряют процесс ржавления, а так же не поскупитесь на брызговики – они тоже защищают уязвимые части вашей машины от ржавчины.