ФОТОГАЛЕРЕЯ

ПОСЛЕДНЕЕ НА ФОРУМЕ

Автор: Азер
Может знает кто.. Читать далее...
Автор: Максим
Пневмо подвеска Читать далее...
Автор: ruxa2005
Проблема с печкой. Читать далее...

Устройство автомобиля

Рулевые рейки - это комплекс устройств, который отвечает за легкое управление транспортным средством с помощью руля.

Работа рулевых реек в транспортном средстве происходит при широком и почти непрерывном изменении скоростных и нагрузочных режимов. При этом независимо от частоты вращения и развиваемой мощности работа рулевых реек должна быть устойчивой и экономичной, токсичность отработавших газов в двигателе, уровни шума и вибрации двигателя должны находиться в пределах установленных норм. Не должны происходить даже кратковременные перебои в работе двигателя и рулевых реек при резких изменениях нагрузки и частоты вращения, при переключении передач, при работе двигателя на принудительном режиме холостого хода, рулевые рейки отвечают за многочисленные передачи.

Рулевые рейки автомобиля могут быть представлены кривыми. Кривая - изменение мощности рулевых реек при движении автомобиля с различной скоростью по горизонтальной дороге с твердым покрытием. По кривой можно оценить, какие максимальные значения мощности рулевых реек может развивать двигатель на каждом скоростном режиме. При движении автомобиля под наклон кривая рулевых реек будет расположена ниже, а при свободном пересеченно сольется с осью абсцисс. При торможении двигателем (режим принудительного холостого хода) кривая рулевых реек будет смещена в область отрицательных чисел мощности, как при этом двигатель не будет затрачивать энергию на передвижение автомобиля, а наоборот, коленчатый вал будет получать принудительное вращение от трансмиссии движущегося автомобиля.

Балансирная подвеска двигателя и генератора позволяет измерять работу рулевых реек на входе и выходе коробки и по их разности определять КПД.

Иногда вместо генератора балансирно подвешивается испытуемая коробка.

Определение уровней шума и вибрации рулевых реек проводят также на стенде разомкнутого типа с использованием тормоза при максимальной частоте вращения, как при полной нагрузке, так и без нагрузки на всех передачах.

Особое внимание уделяют выбору параметров жесткости крепления испытуемых рулевых реек для того, чтобы исключить возникновение резонансных колебаний во всем диапазоне измеряемых частот. Для точных результатов испытания рулевых реек рекомендуется проводить в шумозащитных камерах.

Температурную характеристику определяют без охлаждения масла. Для этого измеряют время повышения температуры в картере коробки до предельно допустимой.