Ауди А-6-4F проблема

Общие разговоры об Audi A6 последнего поколения (4G C7)

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение zizeron » Пт мар 21, 2014 8:59

Помогите с проблемками в ауди-6 4F 2007, купил недавно,1) загорается периодически на холодную датчик давления масла,хотя масло долил уже по максимуму,когда прогреется полностью до 90 то все в норме,может насос, но пробег еще 90 000,2) Всегда работают вентиляторы радиатора по одному даже когда машинка холодная и не выключаются вообще??? разве так должно быть? 3) Вытекает жидкость омывателя из под форсунок фар, возможно там шланги или трубки не в порядке????? Подскажите пожалуйста по данным проблемам????????????
zizeron
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 21:42
Автомобиль: audi
Имя: zizeron
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение x-andr » Пт мар 21, 2014 9:00

1. Давление масла надо измерить.
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26297
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 8510

Сообщение x-andr » Пт мар 21, 2014 9:02

3. да скорее всего трубки
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26297
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 8510

Сообщение 6y6aJIeX » Пт мар 21, 2014 9:25

zizeron писал(а):Помогите с проблемками в ауди-6 4F 2007, купил недавно,1) загорается периодически на холодную датчик давления масла,хотя масло долил уже по максимуму,когда прогреется полностью до 90 то все в норме,может насос, но пробег еще 90 000,2) Всегда работают вентиляторы радиатора по одному даже когда машинка холодная и не выключаются вообще??? разве так должно быть? 3) Вытекает жидкость омывателя из под форсунок фар, возможно там шланги или трубки не в порядке????? Подскажите пожалуйста по данным проблемам????????????


1 Проблема в самом датчике давления масла, его пробивает, стоит он 500 рублей, замена 5 минут. Меняй и не парься. Ты проверь еще загорается ли на холостую или на передаче тоже на холодном ходу.
3 Ну если просто течет, когда есть жидкость в бачке, то естественно где то бреш
6y6aJIeX
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 16:04
Автомобиль: A6 4,2
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 0

Сообщение zizeron » Сб мар 22, 2014 18:10

Что делать????????, сегодня ехал масло в норме,потом загорелось опять масло,проехал всего от работы до дома 4-5км. а потом чек на двигатель блин и начал как-то троить (тарахтеть) заглушил и теперь не знаю записался на диагностику только в понедельник,что в таких случаях эвакуатор вызывать до сервиса подскажите???
zizeron
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 21:42
Автомобиль: audi
Имя: zizeron
Пункты репутации: 0

Сообщение Василий М » Сб мар 22, 2014 18:18

По пункту 2:вискомуфта-вентилятор крутится всегда!
По ситуации сегодняшней:проверить масло если в норме,то до сервиса доехать думаю можно.
Изображение Изображение
Аватар пользователя
Василий М
 
Сообщений: 11637
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 14:41
Откуда: 44-77
Автомобиль: Киа Спортейдж МКПП
Имя: Василий
Пункты репутации: 5281

Сообщение михась » Сб мар 22, 2014 19:44

А двигатель какой?
Аватар пользователя
михась
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 21:28
Пункты репутации: 2050

Сообщение x-andr » Сб мар 22, 2014 22:32

Ошибки по диагностике есть?
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26297
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 8510

Сообщение zizeron » Сб апр 05, 2014 20:12

Всем спасибо,забился успокоитель масла в поддоне картера,все устранил,давление масла в норме, датчик не виноват.Теперь осталась одна проблема, не выключаются вентиляторы радиатора ,крутят по очереди при отключенном кондее и на холодную,кто-то может грамотно обозначить причину,на ваших машинах разве так????? Я понимаю когда машинка прогреется до 90.Подскажите!!!
zizeron
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 21:42
Автомобиль: audi
Имя: zizeron
Пункты репутации: 0

Сообщение DD1000 » Вс апр 06, 2014 8:31

По форсунке омывателя в замену . Там задирает одно колечко в форсунке и она начинает течь (у себя менял). Хотя может быть и что нибудь со шлангами .Бампер снимается за 5 минут.Потом по вентиляторам надо посмотреть ошибки они управляются блоком двигателя. И что значит по одному ? Сначала должен включаться большой вентель и то не на полную сразу а когда его не хватает типо кондер включил итд включается второй поменьше. На каждом из ветилятров свои мозги стоят с силовой частью (могло пробить). Очень часто умирает тот который стоит движком к решетке грязь вода итд. Смотри.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение zizeron » Пн апр 07, 2014 19:35

Спасибо!
zizeron
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 21:42
Автомобиль: audi
Имя: zizeron
Пункты репутации: 0


Вернуться в Audi А6 New (4G, C7, 2011- по наст. вр.)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1