Плохо тянет 2.5 ТДИ

Обслуживание и эксплуатация A6 C5

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение shatl55 » Сб сен 10, 2011 10:39

Wall писал(а):может невпопад.тут все о форсунках.у меня похожая проблема была,вылечил заменой ТУРБИНЫ.


Аналогично, но я менял не турбину, а регулятор давления на выходе турбины (вакуумная мембрана прохудилась). Машина летает!
shatl55
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 10:11
Автомобиль: ауди а6
Пункты репутации: 0

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение DD1000 » Вс сен 25, 2011 20:31

shatl55 писал(а):
DD1000 писал(а):Сегодня был у знакомых дизилистов которые ремонтируют иномарки.
Ребята рассказали что 2.5 TDI аудюшный весьма не плох но очень привередлив. Они этот дизель побороли пару лет назад до этого тоже не могли ничего понять.
1. ....
2. ...
3. Форсунки - про 3ю форсунку они сказали что этот механизм достаточно надежен и редко выходит из стоя но. Надо менять все распылители не форсунки а именно распылители. Хотя при этом их стоит все проверить на работоспособность.




На 2,5 TDI нет никакой особенной 3-ей форсунки, все одинаковые, не путайте с 1,9

Именно на 6 цилиндровых двигателях 3 форсунка особая притом она разная для AFB AKN и AKE посмотри устройство движка.
Аватар пользователя
DD1000
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:45
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: A6 Avant 3.0 TDI_Q
Пункты репутации: 1043

Сообщение санек Белгород » Вс фев 22, 2015 14:32

DD1000 писал(а):Сегодня был у знакомых дизилистов которые ремонтируют иномарки.
Ребята рассказали что 2.5 TDI аудюшный весьма не плох но очень привередлив. Они этот дизель побороли пару лет назад до этого тоже не могли ничего понять.
1. Ставиться обязательно дополнительный топливный фильтр в частности они ставят separ. Поскольку о качестве нашей соляры не приходиться говорить.
2. Обязательно если еще этого не делали менять оба зубчатых ремня небольшое растяжение этих ремней ведет за собои гемор который потом ничем не диагностируеться - это их слова.
3. Форсунки - про 3ю форсунку они сказали что этот механизм достаточно надежен и редко выходит из стоя но. Надо менять все распылители не форсунки а именно распылители. Хотя при этом их стоит все проверить на работоспособность.
4. Наверное самое главное подача соляры. Это уже ихнее ноухау долго ловили гемор что не тянет движок. Я не вникал во все подробности но фишка такая в баке есть топливный насос как на бензиновых двигателях. Однако его функция он просто перекачивает топливо из одной половины бака в другую. Так вот они подключили его на магистраль ТНВД. То есть ТНВД берет соляру уже не сам из бака а из магистрали где есть давлени что исключает возможность завоздушивания и еще чего то там я честно говоря не понял.
После этого движок стал совсем другим и еще одна настоятельная рекомендация для дизеля обязательно востановить если не работет штатную автономку (предпусовой подогреватель )как правило это Вебаста что исключит проблемы зимнего запуска.

И еще добавили что к проблемам дизеля подход другой чем к проблемам бензиновых движков и мыслить тут надо по другому.

В общем последний раз к ним эта машинка заехала через два года заменить зубчатые ремни и пока без проблем хозяин доволен.

Если кому что интересно пишите я у них поспрашиваю.
санек Белгород
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 22:06
Автомобиль: Audi A6
Имя: санек
Пункты репутации: 0

Сообщение bass_pro » Пн июл 27, 2015 22:28

Всем привет, я тут новичок.
Тоже купил себе Ауди А6 2,5ТДИ 2000 год АКПП
Так вот ранее ездил на ведрах и ни когда на дизеле.
Проблема такая...
123 передача на холодном двигателе летает, скорость быстро набирает, после нормального прогрева авто часто стало тупить 5 передача, газ в пол, а она не едет вообще, скорость максимум 80 км
Бывает еще такое в горку 3000 оборотов, а скорость падает до 40 км...
Проблема в турбине или все же в свече 3-й как тут все о ней говорят?
Изображение
bass_pro
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:00
Автомобиль: A6
Имя: Sergey
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация С5

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1