один чел показал какую комплектацию он себе подобрал. Цена вышла 2,5 млн. руб!!!


дальше пошло обсуждение комплектации.
на мнение одного из участников форума:
IMHO, для ХС70 указанная цена (и допы) - несколько .... того, перебор.
Впрочем - на вкус и цвет...
IMHO, в таком бюджете целесообразнее смотреть на Туарег X Edition 3.0 дизель или 3.6 бензин с АКПП-8 (2,37 млн.руб.).
В него из допов - ну разве что коврики нужны, а так все есть.
Последовал вот такой ответ:
ОК:
D5 (215 кобыл) – 1 659 000
Summum – 110 000 (кожа, складывание зеркал, синий зуб и т.д.)
Driver support pack – 99 900 +5900 (адаптивный круиз и blis)
Family pack – 16 400 (отключение подушки, изофикс и т.д.)
Security pack – 48 500 (броне стекла и т.д.)
Versatility pack – 29 800 (электропривод задней двери и т.д.)
Winter pack - 19 900 + 6 500 (подогрев стекла, руля, форсунок)
Visibility pack - 64 500 (активный ксенон и т.д.)
Другой цвет (металлик) – 39 900
Вентиляция сидений - 150 300 +20 000
Отделка Classic wood – 8 300
Родная навигация – 79 900
Volvo on call – 39 900
Передний парктроник – 10 000
Подогрев задних сидений – 16 500
Очешник, ещё какая-то мелочевка, получилось 2 426 100
Это ещё нет анализа и очистки воздуха; люка в крыше; DVD для задних пассажиров; звук high performance, а не premium sound; обычные амортизаторы в подвеске; нет 18-х дисков; дрыгателя Т6; внешнего обвеса…
Что из этого вы хотите удалить?
з.ы. Вы список дополнительного оборудования, не попавшего в стандарт Туарега смотрели? И ничего не надо? Ставим китайские парктроники с отдельным экранчиком и без вебасты, навигации и т.д.? Пасаны не поймут, однако...
В премиум сегменте надо быть, а не казаться, иначе это выглядит смешнее, чем Логан, из которого хотят сделать Бентли.
и вот меня смутила фраза В премиум сегменте надо быть, а не казаться
Так вот у меня вопрос - с каких пор Volvo стала премиум сегментом?

и какие доп. опции из этого списка вы считаете действительно необходимыми а какие нафиг не нужны?