ХОДАТАЙСТВА (бразцы, формы). При желании дополняем.

Человек и закон: обсуждаем правовые вопросы, в том числе общение с сотрудниками ГИБДД

Модераторы: x-andr, К.В.М., kofedrom

Сообщение alexey-mv » Вт мар 08, 2011 11:14

для любителей тонировки:

В Индустриальный районный (городской)
суд города Ижевска
от:
проживающего по адресу: г. Ижевск,
тел

ЖАЛОБА
на постановление по делу
об административном правонарушении


Постановлением от "__" месяц 2010 г. я подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 500(пятьсот) рублей за нарушение ст. 12.5 ч 3.1 КоАП РФ
Считаю наказание, наложенное на меня, неправомерным, поскольку
1. ПДД я не нарушал и никакого административного правонарушения не совершал, о чем сделал запись в протоколе, я двигался в технически исправном автомобиле, что подтверждается успешным прохождением технического осмотра моим автомобилем и наличием у меня талона технического осмотра.
Согласно п. 13.9 Приказа МВД РФ N 297 от 20.04.1999 г. (в действующей редакции), а также п.6 Приказа МВД РФ N 329 от 01.06.1998 г. (в действующей редакции) запрещается сотрудникам дорожно-патрульной службы проведение проверки технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр. Функция по проверке технического состояния возложена на государственных технических инспекторов ГИБДД и, согласно п. 16.1 Приказа МВД РФ N 1240 от 07.12.2000 г. (в действующей редакции), контроль за техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, а также на КПП
Согласно Наставлению по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297) (с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта, 31 декабря 2005 г.)
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Контрольный пост милиции - стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств.
Таким образом, проверка светопропускания, произведенная госинпектором ОГАИ УВД по г. Ижевску капитаном милиции, была проведена с нарушением действующего порядка, т.к.патрульный автомобиль, припаркованный по адресу г. Ижевсе, ул. 9-е Января, д. 215 - не является ни стационарным постом, ни контрольным постом милиции.
Уровень светопропускания стекол должен измеряться при помощи прибора, соответствующего ГОСТу 27902-88 и внесенного в государственный реестр типа средств измерений, имеющего сертификат соответствия, сертификат об утверждении типа средства измерения и свидетельство о проверке. В соответствие с ГОСТом замеры должны производиться определенной влажности воздуха 60+20%. В момент измерения шел дождь и влажность воздуха превышала допустимые 80%, о чем я сообщил инспектору капитану Евтушину А.П. но он мои слова проигнорировал и произвел замер с нарушением ГОСТа. Обратившись в Росгидрометеоцентр я распечатал данные, о том, что влажность воздуха в 9 утра составляла 86%, а в 12 00, то есть через 30 минут после замера 85%, что не соответствует ГОСТу для измерения светопропускаемости стекол.
Также не был составлен протокол Технического осмотра в присутствии понятых. Замеры производились на влажном стекле, чего не допускает ГОСТ 27902-88. Также в этом ГОСТе прописано, как должны проводиться замеры. Должна быть измерена температура воздуха, влажность и давление. Чего не было осуществлено.
2. В соответствии со ст.28.8 КоАП РФ протокол об административном правонарушении направляется должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении в течении суток с момента составления протокола. При этом КоАП РФ не предусматривает направление протокола самому себе, что противоречило бы принципам объективности и законности рассмотрения дела. В частности, согласно ст.29.1 КоАП РФ должностное лицо, получившее протокол и иные материалы административного расследования, обязано выяснить правильно ли составлен протокол, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства, отводы и т.д. Согласно ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела разрешается вопрос о возвращении протокола должностному лицу, составившему протокол, в случае неправильного составления протокола либо неполноты представленных материалов. Однако должностное лицо не может вернуть протокол самому себе для исправления ошибок и оформления других материалов дела, так как это не предусмотрено КоАП РФ. Кроме того, должностное лицо, действующее на стадии возбуждения административного производства и направившего собственноручно составленный протокол на рассмотрение, уже полагает, что материалов по делу достаточно, а ошибок нет. При таких обстоятельствах это должностное лицо при рассмотрении дела и вынесении постановления будет исходить из первоначальных своих же установок о законности и достаточности собранных материалов по делу, а в случае обнаружения ошибок будет склонно к их утаиванию, т.е. будет заинтересовано в разрешении дела.
При этом, особо значимым является тот факт, что первоначально было составлено постановление о наложении административного наказания в виде штрафа, т.е. должностное лицо несмотря ни на что уже было полностью уверено в моей виновности.
Этот факт подтверждается, тем, что в постановлении, приложенному к жалобе, указано время 11 ч. 26 минут, а время составления протокола об административном правонарушении 11 часов 38 минут.
Т.е. постановление было вынесено еще до момента возбуждения дела об административном правонарушении, что противоречит нормам ст.28.1 КоАП РФ и является безусловным основанием отмены постановления по делу об административном правонарушении.
3. Также мне было выдано требование об устранении обстоятельств послуживших совершению административного правонарушения в срок до 29 сентября 2010 года. Данное требование считаю незаконным, поскольку:
Правонарушение по ч.3.1 ст.12.5 КоАП к длящимся на относится. На момент остановки правонарушение окончено, все требования инспектора по прекращению правонарушения выполнены. Требовать что-либо еще от водителя - незаконно. Поскольку п.2.3.1 ПДД разрешает дальнейшее движение к месту ремонта или стоянки, то новое начало движения не образует новый состав правонарушения.
В соответствии со ст.29.13 КоАП, которая разрешает выносить <предписание>,
<предписание> может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка <предписания> физическому лицу - незаконна.
Требовать снятия пленки в качестве устранения причины совершения правонарушения на основании п.1 ст.11 закона <О милиции> инспектор вправе, но только с оглядкой на ст.5 того же закона, которая гласит: <Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом>. На сегодня ни одним законом не определено, в каком порядке инспектор может потребовать снятия пленки, и, в каком порядке выписывается требование.
Так как моя вина не установлена, согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ, то считаю требования сотрудника незаконными, руководствуясь ч.2 КоАП 31.2 РФ постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу, в соответствии с требованиями ст. 31.1 КоАП РФ:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
В соответствии с ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Также прошу учесть, что:
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с положениями ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность
На основании всего вышеизложенного

ПРОШУ:

Отменить постановление о наложении на меня штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей, производство по делу прекратить.

Приложение:
1. Постановление по делу об административном правонарушении
2. Протокол об административном правонарушении
3. Требование об устранении обстоятельств послуживших административному правонарушению
4. Данные Российского гидрометеоцента о погоде в г. Ижевске в 9:00 и в 12:00 на 2-х листах
дата
Кто понял жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.
Аватар пользователя
alexey-mv
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:11
Откуда: Ижевск Россия
Автомобиль: A6 Q 2.5 TDI 1998
Пункты репутации: 11

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим
Пред.

Вернуться в Правовой раздел

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1