Можно ли отключить расходомер????

Audi A6 второго поколения

Модераторы: x-andr, Graff, kofedrom

Сообщение Graff » Ср янв 18, 2012 11:26

Вот на мой взгляд если расходомер работает неправильно, то лучше пусть он будет отключен и ЭБУ будет понимать, что он не работает, чем он будет выдавать непонятные значения, а ЭБУ будет каждый раз решать корректны ли они и делать соответствующие поправки
Изображение
Улыбаемся и пашем!!!
Аватар пользователя
Graff
Модератор
 
Сообщений: 2421
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 18:07
Откуда: Москва, ВАО
Автомобиль: Skoda superb Combi
Имя: Алексей
Пункты репутации: 1538

Объявления

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение К.В.М. » Ср янв 18, 2012 12:30

vp48 писал(а):
К.В.М. писал(а):НЕТ. Неправильные сигналы о переключении будут приходить на АКПП что приведет ее к поломке, выход купить ДМРВ новый около9000 руб(есть у меня с чеком о покупке-продам за то что купил) или б.у. около 4000 руб но это лотерея

Неисправный расходомер менять то надо , но причем здесь АКПП ?


Мой ответ "НЕТ" касался скорее этого
Артём Харитонов писал(а):есть подозрения, что расходомер выходит из строя. Я слышал, что наша машина нормально работает и без него, и ездит очень хорошо.

или Вы считаете что
vp48 писал(а):При отключении расходомера ЭБУ просто перейдет в аварийный режим , машина будет тупить и жрать бензин.

это и есть "ездит очень хорошо"???
Отключенный ДМРВ может и не убить АКПП а вот неисправный очень даже приблизит ее кончину
JZ-Brothers.ru
Аватар пользователя
К.В.М.
Модератор
 
Сообщений: 2779
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 13:50
Откуда: Мытищи
Автомобиль: TLC100 V8 4.7
Имя: Василий
Пункты репутации: 1738

Сообщение x-andr » Ср янв 18, 2012 12:40

Артём Харитонов писал(а):А можно ли отключить на небольшое время, проехать 1-2 км, посмотреть как поехала?????

А не проще VAG`ом погонять?
Изображение

"Vorsprung durch Technik"
Изображение
Победитель получает все
Изображение
Игра по своим правилам

Выше нас только звезды!©

Изображение
Прежде, чем задать вопрос - подумай, какого ты ждешь ответа!

http://vagcom-help.blogspot.ru
Аватар пользователя
x-andr
Модератор
 
Сообщений: 26285
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 22:58
Откуда: Мос. обл. - СВАО
Автомобиль: пешеход
Имя: Андрей
Пункты репутации: 8510

Сообщение Артём Харитонов » Ср янв 18, 2012 20:37

Георгий Алексеев писал(а):Приезжай ко мне я тебе дам попробовать (безвозмездно, то есть даром)



Большое спасибо за предложение, но я живу в Нижнем Новгороде)))))
Артём Харитонов
 
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 23:03
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ауди А6С5/С7
Имя: Артём
Пункты репутации: 1722

Сообщение LEO-3008 » Ср янв 18, 2012 21:11

при неисправности двигателя бу двигателя по кан шине передает бу кпп что он неисправен коробка начинает работать так что ехать невозможно включается с ударом переключаться не хочет (дизель v6 2,5)зачем лоторея диагностика ,а потом можно сказать что плохо работает
LEO-3008
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 22:19
Пункты репутации: 0

Сообщение Славец » Ср янв 18, 2012 21:37

Отвечаю на вопрос в названии: модно и даже очень хД некоторые выводят спец кнопочку на его отключения, говорят пуляет сразу тока так) я тож пробовал ездить без расодомера, но у меня была .мешалка. хз разницу вроде не заметил) а так ваг вроде расходомер не покажет
Аватар пользователя
Славец
 
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:11
Откуда: Москва
Автомобиль: А6С6
Пункты репутации: 63

Сообщение Петр » Ср янв 18, 2012 22:00

славец вот тут ты не прав. ваг показывает если не исправен расходомер! проверенно на собственном опыте! :D
Аватар пользователя
Петр
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:49
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.4TSI
Пункты репутации: 14

Сообщение Славец » Чт янв 19, 2012 5:06

именно ошибку показывает или надо смотреть по показателям движка?
Аватар пользователя
Славец
 
Сообщений: 1226
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 23:11
Откуда: Москва
Автомобиль: А6С6
Пункты репутации: 63

Сообщение VAG-DOCTOR » Чт янв 19, 2012 9:54

Диагностика ЭБУ проходит путем опроса датчиков, если их показания входят в верхние и нижние пределы то датчик считается исправным. Ошибка пропишется когда будет обрыв питания либо связи с датчиком, либо его показания будут выходить за пределы. Обычно датчик начинает врать, питание и связь есть, пределы показаний не выходят за рамки, ошибки нет, но датчик работает неправильно. Это касается и расходометра. Он будет врать на + или - ошибок не будет, а работа дам ухудшится. Нужно смотреть ошибки, если их нет то показания это самое главное.
г. Москва, ул. Буракова, д. 14
+7 495 760 90 10 — Отдел сервиса
+7 495 662 95 98 — Chip-Tuning, индивидуальный Tuning, дооснащение.
http://www.vag-doctor.ru
Аватар пользователя
VAG-DOCTOR
Партнер Клуба
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:21
Откуда: Москва
Автомобиль: RS4 8E 2.8TT 630Hp
Имя: Доктор
Пункты репутации: 55

Сообщение D@MoN » Чт янв 19, 2012 11:48

VAG-DOCTOR писал(а):Диагностика ЭБУ проходит путем опроса датчиков, если их показания входят в верхние и нижние пределы то датчик считается исправным. Ошибка пропишется когда будет обрыв питания либо связи с датчиком, либо его показания будут выходить за пределы. Обычно датчик начинает врать, питание и связь есть, пределы показаний не выходят за рамки, ошибки нет, но датчик работает неправильно. Это касается и расходометра. Он будет врать на + или - ошибок не будет, а работа дам ухудшится. Нужно смотреть ошибки, если их нет то показания это самое главное.


а ошибочные значения датчика на что влияют.... что при этом происходит с двигателем и акпп? что плохого и хорошего может произойти? к чему приведет длительная эксплуатация с такими ошибками, и возможно ли без него обойтись.... спасибо :)
Сомневаешься, значит готова!
Аватар пользователя
D@MoN
 
Сообщений: 3794
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:36
Откуда: Й-Ола, р.п.Свердловский
Автомобиль: Ceed'SW REDline
Имя: Дмитрий
Пункты репутации: 1195

Сообщение Петр » Чт янв 19, 2012 13:24

если датчик быдет выдовать не правильные данные. это скажется на качестве и количестве смеси со всеми вытекающими.
Аватар пользователя
Петр
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:49
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.4TSI
Пункты репутации: 14

Сообщение Audivod » Чт янв 19, 2012 15:20

Петр писал(а):если датчик быдет выдовать не правильные данные. это скажется на качестве и количестве смеси со всеми вытекающими.

во во!!! смесь будет богатить, как у меня собственно...
Quattro рулит!!!!
Изображение
Аватар пользователя
Audivod
 
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 21:01
Откуда: Люберцы
Автомобиль: A6 (4BC5) 3.0 Quattro
Пункты репутации: 31

Сообщение icebreaker » Чт фев 16, 2012 17:01

VAG-DOCTOR писал(а):Диагностика ЭБУ проходит путем опроса датчиков, если их показания входят в верхние и нижние пределы то датчик считается исправным. Ошибка пропишется когда будет обрыв питания либо связи с датчиком, либо его показания будут выходить за пределы. Обычно датчик начинает врать, питание и связь есть, пределы показаний не выходят за рамки, ошибки нет, но датчик работает неправильно. Это касается и расходометра. Он будет врать на + или - ошибок не будет, а работа дам ухудшится. Нужно смотреть ошибки, если их нет то показания это самое главное.

+1. сказать не чего! человек явно в теме :good:
icebreaker
 
Сообщений: 20
Изображения: 0
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 16:04
Автомобиль: A6(C5)2.4Q ALF АКПП
Пункты репутации: 0

Сообщение DONNI » Пн июл 08, 2013 23:37

VAG-DOCTOR писал(а):Диагностика ЭБУ проходит путем опроса датчиков, если их показания входят в верхние и нижние пределы то датчик считается исправным. Ошибка пропишется когда будет обрыв питания либо связи с датчиком, либо его показания будут выходить за пределы. Обычно датчик начинает врать, питание и связь есть, пределы показаний не выходят за рамки, ошибки нет, но датчик работает неправильно. Это касается и расходометра. Он будет врать на + или - ошибок не будет, а работа дам ухудшится. Нужно смотреть ошибки, если их нет то показания это самое главное.


вот 100% правильное описание.
Аватар пользователя
DONNI
 
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 0:32
Откуда: Москва
Автомобиль: AUDI A6 2.4 AGA
Пункты репутации: 132

Сообщение Vertos » Ср фев 07, 2018 17:57

К.В.М. писал(а):
VAG-DOKTOR писал(а):Ничего не будет просто появится ошибка по нему типа, нет сигнала или обрыв цепи питания. ДВС станет в аварийные режим обходя ДМРВ, смесь будет рассчитываться по датчикам ДТОЖ ДПДЗ ДПКВ и тд, многие вот так без него месяцами гоняют, тяга конечно буде...
Пробовали этот расходомер от энерготеплолидер. Неверный сигнал ДМВР Из за него идет большой перерасход топлива и потеря тяги, скиньте разъем с ДМРВ если машина поедет лучше то под замену, без ДМРВ заводить с выжатой педалью газа.

Может ездить и можно но думаю продлиться это не долго(((( увы (стоимость ремонта АКПП от 65 до 120 тыс руб)


да, не долго.
Мы платили 70 штук)
Vertos
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2018 17:56
Имя: Олег
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Audi A6 II (4B, C5, 1997-2004)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4